Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

ПРОМЕНЯТЬ ШАРОН СТОУН НА КГБ

Развлечения

[b]«Лето Ольги» (Германия, режиссер Нина Гроссе)[/b]Непритязательная, но красивая и изящная история одного лета юной взбалмошной особы по имени Ольга, которой скучно жить со своей семьей возле вечной бензоколонки. «Обычное дело – девушки исчезают каждое лето, чтобы появиться осенью», – говорит ее родне полицейский. А исчезла Ольга не одна, а с несчастным сорокалетним художником, случайно заехавшим на бензоколонку. Он в расстроенных чувствах и подумывает о самоубийстве – его жена изменила ему с его братом. Ольга жаждет его утешить. Для нее это первая любовь. Они путешествуют по югу Франции. И наконец он делает то, чего она давно хочет – лишает ее невинности.Злые критические умы могут сказать, что этой историей о том, как несовершеннолетняя немка хотела потерять девственность и наконец ее потеряла, содержание фильма полностью исчерпывается. Не совсем так. Есть в фильме и социальный портрет двух поколений – тех, кому сорок, и тех, кому шестнадцать (правда, весьма акварельный); есть критические стрелы в адрес благополучной, сытой и богатой богемы (правда, на стрелах мелодраматические присоски, так что они не ранят, а скорее гладят); да и по-житейски простая история выглядит симпатично. Можно отметить и работу молоденькой, свежей актрисы, исполнением главной роли вполне органично вписавшейся в этот малоформатный портрет тихой сегодняшней Европы, похожий на красивый, отмеченный художественным старанием пейзаж, который вешают на стенку.[b]«Ангулимала» (Таиланд, режиссер Сутапе Туннирут)[/b]Две тысячи лет назад, когда Будда еще только начинал проповедовать свое великое учение, в кастовом обществе Древней Индии царило язычество. А гороскопам индусы поклонялись, почти как мы сейчас. И вот гороскоп предсказал: в стране родился жестокий, кровавый убийца.Мальчика немедленно изолировали, а когда он превратился в мягкого, нежного юношу и совершил первое, нечаянное убийство – изгнали в леса и горы. Там, в горах, он услышал голос свыше, сказавший ему: тебе, юноша, помочь можно. Ты лишишь жизни тысячу человек – они ведь все равно страдают здесь, на земле, – и тогда достигнешь просветления. Не знал юноша, что принимает за божественное откровение голос злобного демона, и стал-таки жестоким убийцей. Пальцы несчастных жертв он нанизывал на бусы и оттого получил прозвище Ангулимала – человек, отрубающий пальцы. Но споткнулся на 999-м трупе: ему явился сам Будда. Вправил мозги. И стал кровопийца святым, так и не убив тысячу человек, а убив только 999.Каждая конфессия имеет свои легенды. Имеет их и буддизм. Фильм «Ангулимала» – экранизация одной из таких легенд. Посмотреть ее любопытно хотя бы потому, что подлинный буддизм известен у нас в основном по западным переложениям, сильно микширующим такие проблемы, как отношение к человеческой жизни и восточное понятие греха. Но особенной художественной ценности фильм не представляет – не стоит забывать, что, хотя это и «буддизм из первых рук», он все же явно приспособлен к стандартам коммерческого кино.[b]«ООО «Португалия» (Португалия, режиссер Руй Гуэрра)[/b]Старый магнат, выставленный из Португалии после свержения Салазара, возвращается и планирует купить Национальный банк. Он по-прежнему хозяин в нынешней свободной Португалии и от души презирает ее. Его правая рука – молодой талантливый экономист, выбившийся из низов и очень дорожащий своим местом… но вот дружит он с прогрессистами, патриотами и социалистами.Жена его нимфоманка, и он крутит роман с богатенькой дочерью покойного «заслуженного деятеля… и т.д.». Но план его шефа требует от него морального выбора. И как же ему быть? И с кем ему быть? С бывшим фашистом или с нынешними патриотами? Решение приходит в последний момент.Он португалец! Он, черт возьми, патриот! И он стремительно переходит в лагерь врагов своего шефа-салазаровца, так что того хватил кондратий прямо на пресс-конференции. Каков молодец – остался верен идеалам свободолюбивой юности! Ну, не совсем так. Знал же, что за это ему сразу предложат пост министра в правительстве… Вам ничего не напоминает эта злая сатира? Мы догоняем Португалию! Как бы не перегнать.Эти рискованные параллели добавляют интереса фильму, основной интерес которого в другом: это, пожалуй, наше первое знакомство с крупнейшим бразильским режиссером Руй Гуэрра. Он учился во Франции, снимал когда-то нашумевшие фильмы. Много работал во Франции. А теперь вот высказал все, что он думает о современной Португалии. Надо надеяться, настанет день, когда мы сможем увидеть и другие его работы, такие знаменитые на весь мир, как, например, «Эрендира» – та самая, сюжет которой нам хорошо знаком: о юной девушке, выталкиваемой на панель ее страшной сводней-бабушкой.[b]«Иная лояльность» (США–Великобритания–Канада, режиссер Марек Каневска)[/b]Надо было обладать тонким чувством политкорректности, чтобы отобрать именно этот фильм представлять на конкурсе кинематографию Соединенных Штатов. Его герой в исполнении Руперта Эверетта – выпускник Гарварда – сперва увел жену у своего друга (ее играет Шарон Стоун), потом исчез, а после исчезновения еще и оказался агентом КГБ. Но любовь, как известно, творит чудеса – и вот героиня Шарон Стоун (в этом фильме она прекрасная брюнетка) едет в Москву шестидесятых, ту самую, с большими елками перед Мавзолеем и «жучками» в каждой люстре. Тут выясняется, что агентами КГБ был целый курс выпускников блистательного колледжа, недовольных своим бездарным правительством и потому поверивших в марксизм. Теперь они все в Москве и все как один помирают от тяжелых и продолжительных болезней. На недоуменный вопрос жены: «Да почему же ты меня на все это променял?!» – герой Руперта Эверетта отвечает: «Просто правильную систему строят неправильные люди. Но все будет хорошо!» И остается в Москве, жертвуя любовью, но получая взамен орден Трудового Красного Знамени, который он называет «эквивалентом дворянского титула».Фильм Марека Каневска по-американски наивен. И по-американски красиво снят. Не по-голливудски многословен: да ведь он и проходит по другому разряду. Это не боевик, не триллер, а шпионский детектив с выходом в политический жанр. Разоблачительные нотки (и в ЦРУ есть палачи-садисты, по-хамски обращающиеся с красивыми дамами!), мелодраматический флер (Шарон Стоун в черном парике очень красиво закатывает глаза – то от страсти, то от гнева), ритм флэшбэков (действие все время возвращается назад) придают фильму добротный вкус давно и хорошо знакомого блюда, которое уже приелось.Одно меня, неопытного по шпионской части, признаться, изумило до глубины души: герой попался на том, что у него в доме висела фотография горы Арарат, снятой не с западной стороны, а с советской. Если всех подозревать в сотрудничестве с вражеской спецслужбой по таким вот фактам, кто ж останется в патриотах?!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.