Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

“Последние луны” в театре Вахтангова

Развлечения
“Последние луны” в театре Вахтангова

ПЬЕСЫ итальянца Фурио Бордона “Последние луны” и немца Гарольда Мюллера “Тихая ночь” Римас Туминас принес в театр в качестве внеклассного чтения для Василия Ланового и Ирины Купченко.И актеры схватились за этот материал. Многие критики обвинили спектакль в банальности. Что ж, старость вообще банальна, банальны ее болезни и страхи, банально нарастающее отчуждение детей, банально одиночество, которое постепенно окружает человека перед последним шагом. Главное, как всегда, детали, и то, что эта банальность однажды станет твоим личным опытом.В первой истории старик (Василий Лановой) решается уйти в дом престарелых – гордость и стыдливость не позволяют ему предстать перед сыном и внуками в неприглядном старческом виде, а финал свой он предчувствует.Во второй истории сын (Сергей Юшкевич) приезжает в дом престарелых к матери (Ирина Купченко), чтобы сообщить ей, что в этом году он не заберет ее домой на Рождество: приглашено много гостей, и для матери (по-старушечьи вздорной, “неудобной”) не найдется места.Василий Лановой, к которому, кажется, намертво приросло амплуа романтического героя (и кто бы спорил, как оно ему “личит”), исподволь, деликатно и точно, открывает в себе самом какие-то новые струны. Его герой по-прежнему старомоден и галантен. По-новому вспыльчив – играть старость без резких перепадов настроения невозможно. Болезненно горд – так и не сможет признаться одеревеневшему от жизненного успеха яппи-сыну (Алексей Завьялов), что он внутренне ждет, молит его развернуть все обратно.Приглашенный из “Современника” Сергей Юшкевич (а в театре Вахтангова, как нигде, не любят “человеков со стороны”) и Ирина Купченко составили не просто хороший – редкий дуэт. Такого уровня роли у Сергея Юшкевича в родном “Современнике” не было. А у Ирины Купченко несколько лет вообще не было новых ролей в родном театре, и играет она прямо-таки с жадностью свою старуху, родную сестру мамаши Кураж, тороватую, острую на язык, иногда невыносимую, но чаще беззащитную, как ребенок.Жизнь кончилась – началось “дожитие”.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.